Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Для наступления полного и тотального счастья в плане бэкапов информации на рабочем сервере решил отказаться от Acronis True Image в пользу обычной архивации данных с помощью 7-Zip.

Для выполнения поставленной задачи естественно использовал консольную версию архиватора.


После непродолжительного курения манов комманда приняла следующий вид:

7za.exe a -tzip -ssw -mx7 -r0 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. full_path_for_the_archive working_dir

Поподробней об использованных ключах:

-tzip формат архива установлен в zip, без этого ключа умолчальный формат 7z;

-ssw принудительная упаковка файлов, которые в данный момент открыты для записи (мало ли кто-то засиделся на работе и что-то там правит);

-mx7 высокая степень сжатия (7), можно поставить и 5 (нормальное сжатие), тогда процесс пойдет побыстрее;

-r0 (это ноль, а не буква О) исключения, которые будут прописаны дальше обрабатываются только в рабочем каталоге;

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. это собственно говоря файл со списком исключений, которые не будем архивировать. Каждая строка файла — новое исключение. Можно использовать маски типа *.ext и т.п. Если исключение не много, то можно обойтись и без файла, в таком случае ключ примет следующий вид: -x!*.ext;

full_path_for_the_archive это соответственно путь и имя нового архива;

working_dir это папка, которая подлежит упаковке.

Для пущего удобства можно использовать в имени архива %date%.

В связи с тем, что архивировать нужно разные папки в разные архивы, объемами 10-15 гигов, то резонно использовать последовательность команд, дабы не создавать кучу правил в планировщике и не думать сколько времени займет весь этот процесс. Соответственно для этих целей использую объединение команд с помощью &&. Если использовать &, то все команды будут выполняться одновременно, что меня никак не устраивает, с && — последовательно при удачном завершении предыдущей команды.

Помимо всего прочего желательно иметь логи, чтоб быть в курсе, а не случилось ли чего. Это можно легко реализовать с помощью инструкции '>>', которая сохраняет вывод в консоль в текстовый файл. Однако проблема в том, что 7zip вываливает в консоль кучу информации, в том числе и об архивации каждого нового файла. Очевидно, что на объемах в несколько тысяч файлов вся эта инфа в логах нужна как мертвому припарок. Соответственно требуется исключить все ненужные строки, оставив те, где есть информация о названии создаваемого архива, результат архивации и информацию об ошибках, коли таковые появятся.

Тут на помощь приходит команда FINDSTR. В моем случае она принимает следующий вид:

findstr /P /I /V «Compressing 7-Zip»

Сначала пара слов об использованных ключах:

/P пропускает строки, содержащие непечатные символы;

/I на всякий случай игнорирую регистр букв;

/V " " непосредственно перечень слов для поиска в строках и последующего исключения этих строк.

В итоге на выходе этой команды имеем 3 строки:

Scanning

Creating archive archive_name

Everything is Ok

А потом закатываю все в текстовый файл, для последующего изучения:

findstr /P /I /V «Compressing 7-Zip» >> log_file

Теперь дело за малым. Нужно зафутболить все три блока в одну последовательность команд:

7za.exe a -tzip -ssw -mx7 -r0 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. full_path_for_the_archive working_dir | findstr /P /I /V «Compressing 7-Zip» >> log_file.%date%.txt

 

 

источник: https://habr.com/ru/post/72636/

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Определение IP-адреса по доменному имени (разрешение DNS-имени) выполняется в следующем порядке:

- просматривается содержимое кэш службы разрешения имен. Если адрес уже разрешался раньше и в кэш данной службы присутствует соответствующая запись - будет использован IP-адрес из кэш . Данные в кэш хранятся определенное время и удаляются по мере старения или при перезапуске службы.

- просматривается содержимое файла hosts, и если в нем имеется запись для данного имени, - используется заданный в ней IP-адрес. Этот файл обычно хранится в папке \windows\system32\drivers\etc\

- выполняется запрос на разрешение доменного имени к серверу DNS, задаваемому в настройках сетевого подключения. Соединение выполняется по протоколу UDP на порт 53 сервера. Используется IP-адрес из ответа DNS - сервера.

В первую очередь нужно определить, какому IP-адресу соответствует доменное имя сайта, который не открывается на данном компьютере. Самый простой способ - выполнить команду, например, для узла mail.ru:

ping mail.ru

Результат выполнения ping:

Обмен пакетами с mail.ru [94.100.191.242] по 32 байт:

Ответ от 94.100.191.242: число байт=32 время=38мс TTL=54
Ответ от 94.100.191.242: число байт=32 время=29мс TTL=54
Ответ от 94.100.191.242: число байт=32 время=30мс TTL=54
Ответ от 94.100.191.242: число байт=32 время=29мс TTL=54

Статистика Ping для 94.100.191.242:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время передачи и приема:
наименьшее = 29мс, наибольшее = 38мс, среднее = 31мс

На заметку. Некоторые узлы настроены таким образом, что блокируют протокол ICMP и не отвечают на эхо-запрос. В результатах выполнения команды будет сообщение об ошибке ("превышен интервал ожидания ответа" . . . ) Кроме того, довольно часто подобные настройки используются брандмауэрами на клиентских компьютерах, в сетях небольших провайдеров и т.п. Отсутствие ответа в результатах выполнения ping совсем не означает недоступность сайта.

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

"Если отображается сообщение об ошибке Центра обновления Windows 800b0001, это означает, что Центр обновления Windows или Центр обновления Майкрософт не могут определить поставщика служб шифрования, либо файл, который требуется Центру обновления Windows (называемый хранилищем каталогов), поврежден."

А ещё что-нибудь есть, программы подозрительные? Отключите антивирус на время восстановления, если сторонний.

Запускаем весь цикл проверок снова (выполните последовательно все проверки):

зайдите в систему как администратор, откройте командную строку, введите команду

chkdsk  C: /F                     проверка системного диска, согласитесь с перезагрузкой (Y), дождитесь конца выполнения
sfc /scannow                     проверка системных файлов на целостность

перезапуск службы обновлений: выполните в командной строке от имени администратора последовательно команды, нажимая после ввода каждой строки клавишу ВВОД
net stop wuauserv
net stop bits
net stop cryptsvc
ren  %systemroot%\System32\Catroot2  Catroot2_old_123
ren %systemroot%\SoftwareDistribution  SoftwareDistribution_old_123
net start cryptsvc
net start bits
net start wuauserv
exit

Перезагрузите компьютер.


Восстановление хранилища: выполните в командной строке от имени администратора последовательно команды, нажимая после ввода каждой строки клавишу ВВОД

DISM.exe /Online /Cleanup-image /Checkhealth

DISM.exe /Online /Cleanup-image /Scanhealth

DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth

Выполните 3 команды, что у них в выводе результата? Сообщите, что получилось?

Перезагрузите компьютер, проверьте установку обновлений.

 

 

 

источник: https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_8-update/windowsupdate800b0001-%D0%BA%D0%B0%D0%BA/8f43ed06-47a0-4cab-8b89-971ea8dfbcf1